Клиенты в заведении
Начните формировать базу своих клиентов для увеличения лояльности
Для чего нужна база посетителей?
Сейчас в эпоху огромной конкуренции, побеждает тот, кто знает своего клиента. Уникальная скидка, история покупок, или просто возможность сохранения адреса доставки, все это, позволит Вам быть лучше в глазах вашего гостя.
Если Вы начнете при заказе идентифицировать своих клиентов, то специальный отчет, покажет вам полную картинку всех заказов Ваших посетителей: средний чек, любимое блюдо, количество заказов в месяц.
Создание нового клиента
Войдите в административную панель.
Перейдите в Маркетинг > Клиенты, нажмите на кнопку "Новый клиент".
Заполните все необходимые поля:
Имя, Фамилия - будьте внимательны, чтобы не обидеть клиента;
Например: оплата за интернет из кассы-расходная операция, внесение мелких денег для сдачи - доходная;
Номер карты - если Вы используете карточную систему, введите номер карты;
Категория - Вы сможете объединить клиентов в группы, и назначить скидку сразу на всех клиентов. Категории можно создать тут;
Пол - пока можно указать только мужской или женский;
Телефон - если это заказ доставки, мы автоматически его напечатаем на чеке, чтобы курьер не потерял заказ;
Почта - на всякий случай;